Местоположение:

Секрет ответа на вопрос «Почему Вы уволились с предыдущей работы?»

  «Почему Вы уволились с предыдущей работы»? Этот вопрос может вселить страх даже в самого уверенного соискателя. Неважно, простой или сложный Ваш ответ, очень трудно найти баланс правды, в то же время стараясь показать себя потенциальному работодателю в самом лучшем свете. Но это не настолько трудно, как Вам кажется.

4 преимущества, о которых я узнал, согласившись, что я что-то не знаю

  Став новоиспеченным предпринимателем, я был убежден, что должен все знать, особенно если это касается моей деятельности. Хотя я был благодарен всем за идеи, которыми они со мной делились, я смущенно думал, что должен был сам об этом догадаться. Я (наивно) полагал, что очень важно всегда иметь четкие, решительные ответы на все вопросы и никогда не говорить «Я не знаю».  

Работник года: Как стать правой рукой начальника

  Ни для кого не секрет, насколько важно для карьеры быть в почете у начальника. Он обеспечивает Вам своевременную заработную плату, а когда-нибудь станет человеком, который даст положительную рекомендацию о Вас. А в самом лучшем варианте он будет предлагать Вашу кандидатуру на повышение и выступать в качестве наставника.  

Навыки работы, которым Вы научились, благодаря гуманитарным наукам

Если Вы не изучали бизнес, переход из университета в рабочий мир напоминает высадку на необитаемой планете с малопонятным жаргоном. Конечно, можно вкратце со всем ознакомиться и изучить термины, но когда речь идет об объявлении о приеме на работу, кажется все, что Вы читаете, написано на иностранном языке (который Вы не изучали). Оптимизировать? Делать прогнозы? Формировать список потенциальных клиентов? Вряд ли Вы догадаетесь, что нужно работодателю, не говоря уже о том, будете ли Вы соответствовать всем требованиям.   

Почему поиск работы похож на поход на дискотеку

  Стандартный поиск работы имеет много общего с романом в средней школе: эмоции, неопределенность, нечеткие границы и требования. И когда Вы находитесь на рынке труда, Вам может показаться, что Вы возвращаетесь к своему 15-летию. Волнение во время поиска работы и прохождения собеседования могут довести до отчаяния любую девушку.

Дорогой Джон: Правила написания электронных писем от начала до конца

  Являясь представителем поколения Y, Вы (надеюсь) уже знаете наиболее важные правила написания электронных писем: сообщение должно быть кратким и вежливым, и не пишите ничего, что не хотелось бы отправить своей бабушке, начальнику или второй половине. Но иногда самая сложная часть написания электронных писем касается вовсе не содержания. Важно то, как оно начинается и как заканчивается. Особенно на рабочем месте не всегда можно начать с «Дорогой Иван» и закончить «Спасибо, Елена».

Окончательный вариант: слова, которые нужно исключить из резюме

  Если Вы недавно отправляли заявки на трудоустройство, Вы наверняка просмотрели краткое изложение своей карьеры на листе формата А4 несчетное количество раз и столько же раз его корректировали в стремлении написать идеальное резюме.   Но прежде чем добавить еще один пункт, подумайте вот над чем: не всегда важно, что Вы добавляете, порой самые благоприятные изменения происходят, когда Вы что-то извлекаете.   

5 навыков, которым Вы не научились в школе

Вы прошли весь требуемый учебный курс, накопили колоссальное количество знаний и получили новенький диплом, но действительно ли этот документ подготовил Вас к реальному миру?

5 настораживающих признаков собеседования

В современных условиях экономики поиск работы представляет собой достаточно волнительное мероприятие. Неважно, являетесь Вы работником, желающим уволиться из нынешней компании, или членом клуба безработных, на собеседовании очень легко почувствовать себя как на допросе, в ходе которого определяют, подходите ли Вы на предлагаемую вакансию.

Самая лучшая работа для любого человека

  В самом начале последнего курса в университете я решил оглядеться по сторонам. 90% умных, талантливых людей, которых я знал, желали работать в сфере консалтинга. Быть консультантом – значит давать советы лидирующим компаниям страны по бизнес-стратегиям, получать высокую зарплату, премии и посещать гламурные коктейльные вечеринки и мероприятия по налаживанию деловых связей.  

Нарушить молчание о заработной плате: Как поговорить о деньгах

  У женщин не возникает проблем с обсуждением последних трендов зауженных джинсов или купона на сайте Groupon в отличный ресторан. Мы жалуемся на повышение тарифов на коммунальные услуги и даже можем рассказать своим друзьям, сколько стоит наш новый дом.

Уроки карьерного роста от типичного летуна

Признание: Мой трудовой стаж составляет 10 лет, и почти столько же рабочих мест я сменила. В свою защиту могу сказать, что я никогда не устраивалась на работу с намерением поработать там в течение небольшого промежутка времени. Мои причины для увольнения варьировались от понимания того, что мне эта работа не подходит, до переезда в другой город из-за работы мужа. Однако реальность такова, что в моем резюме раздел «Опыт работы» очень объемный, за счет чего я попадаю в категорию «типичный летун».

Школа – это еще не всё: Почему важно продолжить образование

Когда нам 20 лет, нам кажется, что всю свою жизнь мы провели на занятиях. Мы постепенно переходили из начальной школы в среднюю, затем в колледж или университет. На протяжении 16 лет и более мы были губками, впитывающими информацию на уроках, лекциях и семинарах по многочисленным темам.    А затем все прекратилось.

Как справиться с волнением: что нормально, а что нет

  Молодым специалистам присуще волнение: перед первой встречей сердце выпрыгивает из груди, а перед выступлением на заседании не хватает воздуха. Такие кратковременные периоды волнения не только абсолютно нормальны, но и эффективны: умеренный уровень стресса помогает справиться с анализом, выполнить маркетинговую презентацию или обсудить повышение заработной платы. Это естественная форма энергетического напитка, которую Вы не найдете в жестяной банке.      

Ошибки при налаживании деловых связей, которые Вы совершаете, даже не задумываясь

Неважно, ищите Вы работу или нет, Вам наверняка тысячу раз говорили о необходимости налаживать деловые связи. Неужели все эти конференции и мероприятия, которые Вы посещаете, приводят к новым знакомствам и возможностям? Нет? Вы не одиноки. Многие новички в этом деле допускают одни и те же ошибки, которые препятствуют построению взаимоотношений с новыми людьми.

Стоит ли получать образование магистра в области международных отношений?

Если Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы стать секретным агентом, президентом или изменить мир, Вы думали об образовании магистра в области международных отношений. Однако решение о получении такого образования не всегда очевидно. Международные отношения представляют собой обширную область, и не факт, что Вы будете зарабатывать огромные деньги или подписывать важные контракты в ООН или Белом Доме.  

Нужно ли удалять друзей в Facebook?

Мы – поколение Facebook. Большинство из нас наверняка помнит этот прилив волнения после получения учетной записи электронной почты и те самые желанные аккаунты. Однако прогресс шагнул далеко вперед, количество наших друзей выросло до такой степени, что возникает желание их «почистить» из соображений невмешательства в личную жизнь и избавления от надоедливых новостей. Но если Вы однажды кого-то удалите, у Вас не будет шанса восстановить этот мостик с удаленным человеком.

Вверх по карьерной лестнице: как просить повышения

  Просьба о повышении возглавляет список наиболее волнительных событий. Очень страшно решиться на повышение, конкуренция сильна, особенно в современных экономических условиях. И, конечно же, что, если Вам скажут «нет»?   Однако это один из самых важных шагов, который необходимо предпринять для своей карьеры. Если Вы хотите достичь каких-либо высот в своей компании или сфере деятельности, повышение является частью игры, и его не вручат просто так, Вам придется работать (и просить!).

6 советов для успешного делегирования полномочий

В начале своей карьеры я стремился все и везде контролировать лично. Я просто знал, что если сделаю все самостоятельно, это будет быстрее, лучше и эффективнее. Мне казалось, что поручить кому-то свою работу – значит потерять время и контроль над своими проектами, а еще хуже показать свою слабость и неспособность выполнить ту или иную задачу. 

9 способов быть продуктивным вне работы

Проснуться. Пойти на работу. Прийти домой. Лечь спать. Все сначала.Кажется, что Ваша жизнь – бесконечный цикл? К сожалению, это довольно распространенное чувство, особенно в начале карьеры. В то время как сбалансированная и наполненная смыслом жизнь состоит из хобби и деятельности, не касающейся работы, наличие работы, а также подготовка к ней и восстановление сил после нее, съедают большую часть Вашего времени и энергии.
 
TV сайт
Все видео
 
Мы в социальных сетях

Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla